22 июня 2022 г., 17:52
Просмотры: 25
Фото: пресс-служба Госжилинспекции Московской области
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Жуковский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона за первую половину 2022 года.
С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 19 категориях. Это, в частности:
- восстановить освещение на чердаке;
- восстановить работоспособность телевизионной антенны;
- дать разъяснения об обязанности заключения договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудования и осуществлении оплаты;
- ликвидировать захламление подвала;
- пресечь незаконное проживание людей на чердаке;
- привести параметры температуры воздуха в квартире в соответствие с нормативным значением;
- принять меры в отношении УО в связи с использованием мест общего пользования дома не по целевому назначению;
- удалить надпись о продаже наркотиков.
«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что портал Единой диспетчерской службы (ЕДС) доступен по ссылке.
Телефоны службы ЕДС ЖКХ г.о. Жуковский: ЖКХ г.о. Жуковский 8-499-550-31-15; 8-800-550-31-15, https://vk.com/edszhukovskiy - аккаунт в социальной сети «ВКонтакте».