Жуковский. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 30 сентября

облачно с прояснениями+12 °C

Жуковский – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

14 июня 2022 г., 15:09

Просмотры: 14


Фото: из архива газеты

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,8 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 5,3 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявок стало меньше в половине муниципалитетов региона. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили городские округа Пущино (-50%), Талдомский (-33%), Наро-Фоминский (-32%), Жуковский (-31%), Зарайск, Клин, Краснознаменск и Чехов (по -22%). 

Традиционно первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем занимает категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». На втором месте - «Устранить неисправности лифтового оборудования». На третьем месте оказалась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*