01 нояб. 2019 г., 16:47
Просмотры: 381
Помимо информационных плакатов, размещенных в здании социально-значимого объекта, сотрудники Госавтоинспекции разместили тематические наклейки на стаканчиках для напитков. Социальная реклама разработана специально для регионального проекта «Некуда спешить» и направлена на исключение факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий. Особое внимание полицейские уделили рекомендациям водителям о своевременной смене летней резины на зимнюю. Автоинспекторы призвали автолюбителей серьезно отнестись к маневрам на скользкой дороге, особенно вблизи пешеходных переходов.
С маленькими посетителями был проведен необычный интерактив с использованием игрушечного автомобиля, который стал объектом демонстрации зимних шин. Во время импровизированного шиномонтажа сотрудники Госавтоинспекции рассказали детям и их родителям про безопасность маленьких пассажиров в транспорте.
Фото предоставлено ОГИБДД по городскому округу Жуковский