01 окт. 2019 г., 18:48
Просмотры: 264
«Комитет инициировал опрос на портале «ДОБРОДЕЛ» о качестве услуг в сфере культуры в Московской области, в котором проголосовало более 1200 человек, что в 2 раза больше, чем в прошлом году», - сообщила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
Итоги опроса показали, что более 76% потребителей удовлетворены качеством услуг в сфере культуры. Более 61% респондентов получают информацию о культурных мероприятиях по Интернету, что на 4% больше по сравнению с итогами 2018 года.
Следует отметить, что для участников голосования наиболее значимыми критериями при выборе организаций, оказывающих услуги в сфере культуры, являются цены на услуги, наличие сайта или информационного портала с актуальной информацией, а также удобное время для посещения.
Как отметили в Комитете, в соответствии со Стандартом развития конкуренции в Московской области повышение уровня удовлетворённости потребителей качеством товаров, работ, услуг является одним из принципов развития конкуренции.
Кирилл СУРИН
Фото: inprotvino.ru